• При подаче жалобы на гражданских игроков обязательно соблюдать данную форму подачи. При несоблюдении данной формы ваша жалоба будет удалена без рассмотрения самой жалобы.
Если Вы заметили нарушение со стороны Игрока, указывайте замеченное Вами нарушение.

• Заливать док-ва на yapx.ru или m.imgur.com

• Пример правильно оформленной жалобы:

[Жалоба ххх]

Ваш ник-нейм: текст
Полное описание жалобы: текст
Скриншот TAB (Ваш ник-нейм): ссылка
Скриншот TAB (Ник-нейм игрока): ссылка
Доказательства +/time: ссылка

• Правила подачи жалоб на Игроков сервера:
Обрезанные, отредактированные, не рабочие скриншоты, а также без Tab, /time - не принимаются.
Если ник игрока не совпадает с никнеймом на скриншоте (или наоборот) - жалоба отклоняется .
При подаче жалобы быть полностью адекватным (никакой нецензурной лексики, оскорблений и т.п).
Быть уверенным в том, что в жалобе присутствуют необходимые доказательства.
Запрещено провоцировать игрока на те действия, которые могу повлечь для него наказание (Вам выдаётся бан на 3 дня за Провокацию).
Если Вы осознаете то, что правила были нарушены, и при этом всё равно подаете жалобу, то данная жалоба будет расцениваться как попытка оклеветать администрацию.
Если на скриншотах присутствуют чит-программы, то автор понесет наказание в виде бана, жалоба будет удалена.
Жалобы, поданные через 24 часа после происшествия, отклоняются автоматически.
Время на отправление доказательств - 24 часа.
Жалобы на о неверном рассмотрении жалоб на игроков принимаются только от автора или игрока на которого была подана жалоба.
Жалобы на игроков от третьих лиц – отклоняются.



Запрещено:

Флуд
Оффтоп
Дубль жалоб



Разрешено:

Обсуждение жалоб **
** Обсуждение разрешено только автору жалобы, администратору и игрока на которого подали жалобу.

Отредактировано Nick_Haigh (2020-03-30 12:40:23)