• При подаче жалобы на игрока в гос.организации обязательно соблюдать данную форму подачи. При несоблюдении данной формы ваша жалоба будет удалена без рассмотрения самой жалобы.
Если Вы заметили нарушение со стороны Игрока, указывайте замеченное Вами нарушение.

• Заливать док-ва на yapx.ru или m.imgur.com

• Пример правильно оформленной жалобы:

[Жалоба ххх]

Ваш ник-нейм: текст
Полное описание жалобы: текст
Скриншот TAB (Ваш ник-нейм): ссылка
Скриншот TAB (Ник-нейм сотрудника): ссылка
Доказательства +/time: ссылка

• Правила подачи жалоб на Игроков сервера:
Обрезанные, отредактированные, не рабочие скриншоты, а также без Tab, /time - не принимаются.
Если ник сотрудника не совпадает с никнеймом на скриншоте (или наоборот) - жалоба отклоняется .
При подаче жалобы быть полностью адекватным (никакой нецензурной лексики, оскорблений и т.п).
Быть уверенным в том, что в жалобе присутствуют необходимые доказательства.
Запрещено провоцировать сотрудника на те действия, которые могу повлечь для него наказание (Вам выдаётся бан на 3 дня за Провокацию)
Если Вы осознаете то, что правила были нарушены, и при этом всё равно подаете жалобу, то данная жалоба будет расцениваться как попытка оклеветать администрацию.
Если на скриншотах присутствуют чит-программы, то автор понесет наказание в виде бана, жалоба будет удалена.
Жалобы, поданные через 24 часа после происшествия, отклоняются автоматически.
Время на отправление доказательств - 24 часа.
Жалобы на о неверном рассмотрении жалоб на сотрудников принимаются только от автора или игрока на которого была подана жалоба.
Жалобы на сотрудников от третьих лиц – отклоняются.



Запрещено:

Флуд
Оффтоп
Дубль жалоб



Разрешено:

Обсуждение жалоб **
** Обсуждение разрешено только автору жалобы, администратору и сотруднику на которого подали жалобу.