• При подаче жалобы на администрацию сервера обязательно соблюдать данную форму подачи. При несоблюдении данной формы ваша жалоба будет удалена без рассмотрения самой жалобы.
Если Вы заметили нарушение со стороны Администратора, указывайте замеченное Вами нарушение.

• Заливать док-ва на yapx.ru или m.imgur.com

• Пример правильно оформленной жалобы:

[Жалоба #(ххх)]

Ваш ник-нейм: текст
Полное описание жалобы: текст
Скриншот с момента выдачи наказания (+/time): ссылка
Скриншот TAB (Ваш ник-нейм): ссылка
Скриншот TAB (Ник-нейм Администратора): ссылка
Доказательства вашей невиновности (Если имеются): ссылка на видео

• Правила подачи жалоб на Администрацию сервера:
Обрезанные, отредактированные, не рабочие скриншоты, а также без Tab, /time - не принимаются.
Если ник администратора не совпадает с никнеймом на скриншоте (или наоборот) - жалоба отклоняется .
При подаче жалобы быть полностью адекватным (никакой нецензурной лексики, оскорблений и т.п).
Быть уверенным в том, что в жалобе присутствуют необходимые доказательства.
Запрещено провоцировать администратора на выдачу какого-либо наказания.
Если Вы осознаете то, что правила были нарушены, и при этом всё равно подаете жалобу, то данная жалоба будет расцениваться как попытка оклеветать администратора.
Если на скриншотах присутствуют чит-программы, то автор понесет наказание в виде бана жалоба будет удалена.
Жалобы, поданные через 24 часа после происшествия, отклоняются автоматически.
Время на отправление доказательств - 24 часа.
Жалобы на Администрацию о неверном рассмотрении жалоб на игроков принимаются только от автора или игрока на которого была подана жалоба.
Жалобы на Администрацию от третьих лиц – отклоняются.



Запрещено:

Флуд
Оффтоп
Дубль жалоб



Разрешено:

Обсуждение жалоб **
** Обсуждение разрешено только автору жалобы, администратору, который выдал наказание или на которого идёт жалоба - Старшей Администрации.